Аварийно-диспетчерская служба “Ивано-Франковскгаза” обработала 13 тыс. заявок

За отопительный сезон 2018-2019 гг. в аварийно-диспетчерскую службу ПАО “Ивано-Франковскгаз” поступило 13 тыс. вызовов различного уровня опасности. В среднем за сутки в зимний период экстренная служба отрабатывает 72 заявки, это на 22 заявки больше чем летом.

Основными причинами обращений среди потребителей Прикарпатья является утечки газа – 86%. Остальные вызовы связаны с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования.

“Больше всего вызовов поступает в отопительный сезон. К примеру, если в теплый период 9,1 тыс. заявок, то зимой их количество возрастает на 30%. Это обусловлено, прежде всего, самовольной установкой потребителями газовых приборов для обогрева помещений, вмешательством в конструкцию системы газоснабжения и газовых приборов, а также их ненадлежащее техническое состояние”, – говорит главный инженер ПАО “Ивано-Франковскгаз” Андрей Вытрыкуш.

Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому работники “Ивано-Франковскгаза” постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки в реальных условиях принимают участие в смотре-конкурсах АДС, а также в тренировочных учениях с другими службами экстренного реагирования.

Сейчас главной проблемой аварийно-диспетчерской службы, отмечают в “Ивано-Франковскгазе”, остается замортизованисть транспорта. Большая половина спецавтомобилей нуждается в замене. Однако средств на это в тарифе не предусмотрено. В то же время, замена устаревшего транспорта позволила б ускорить время реагирования на вызовы.