В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG Trade-MarketingShow: Исследования. Решения. Инновации!
Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Онлайн-энциклопедию FMCG товаров – Listex.info, Партнера инноваций в ритейле – Е-Консалтинг, Партнера по автоматизации – Скайлайн Софтвер, Полиграфического Партнера – Укрдрук.ЮА, Партнера кофе-брейков -Груша.УА, Партнера Гостинності – Форнетті, Фото-Партнера – PartyBooth.
В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.
Докладчиками Конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи.
Тенденции трейд-маркетинга в мире:
Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
Рост онлайн-продаж;
Персонализация товаров и акционных предложений;
Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
Побуждение покупателей к “расшариванию” своего покупательского опыта.
На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам:
Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
Начать “раскручивать” существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
Открывать музеи брендов;
Открывать заправки с именами брендов;
Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
Развивать собственную креативность и умение создавать “продающую” презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.
Смотрите видеорепортаж о BIG Trade-MarketingShow!
Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств Trade-MarketingAwards-2016. В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:
В номинации “Трансформация категории” – ПАО “ВГП”.
В номинации “Мотивационные программы” – ООО “Омега” (сеть супермаркетов VARUS).
В номинации “Новогодние мотивационные программы” – ООО “Нестле Украина”.
В номинации “DIGITAL-POSM” – ООО “АТБ-маркет”.
В номинации “Инновация года” – ООО “АТБ-маркет”.
Успешный опыт первой BIG Trade-MarketingShow убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Bigtrade-marketingshow – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственном грандиозном и полезном с практической точки зрения отраслевом Мероприятии! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!
Специалистов же в сфере категорийного менеджмента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию “CatManMaster 17: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента”