SMS-рассылка считается хорошим маркетинговым инструментом, позволяющим быстро наладить связь с конечным потребителем. Такой метод связи удобно использовать для коммуникации со штатными сотрудниками, если у фирмы несколько филиалов и с партнерами по бизнесу. Но благодаря Киевстар – это еще и один из эффективных способов привлечь больше клиентов, изучить потребности целевой аудитории и сократить расходы на рекламу.
Рассмотрим подробнее возможности рассылок сообщений и выясним, какие у Киевстар есть для этого решения.
Возможности SMS-рассылки от Киевстар
Если вам нужно быстро информировать своих клиентов, работников или партнеров по бизнесу – можно заказать SMS-рассылку или отправку сообщений. С их помощью можно оперативно рассказать о новых продуктах, отправить отчетность, напомнить о сроках или оплатах.
У SMS-сообщений можно выделить 3 важных преимущества:
- 100% гарантия получения. Доставка SMS не зависит от интернета и гарантированно будет выполнена в том случае, если абонент находится в сети;
- формат SMS – 160 символов латинскими буквами и 70 привычной нам кириллицей. Некоторые компании комбинируют символы, чтобы максимально выгодно подать свое предложение;
- простое управление услугой.
Сообщения на Viber абонент получит только в том случае, если у него установлено предложение и активен интернет. Но вспомните, как давно вы на целый день отключались от сети в смартфоне?
Viber – перспективный канал коммуникации, поскольку приложением пользуется 96% владельцев смартфонов. Им можно отправлять сообщения до 1000 символов с вложением фото и ссылками. Это очень сильно расширяет рекламные возможности.
Таргетированная SMS-рассылка: в чем отличия и преимущества
Таргетированная SMS рассылка уникальная услуга, которая позволяет находить новую целевую аудиторию и увеличивать охват своих рекламных кампаний. Для этого Киевстар разработал интеллектуальную платформу Business Data Solution, на которой реализованы специальные смарт-фильтры с использованием Big Data оператора.
Базу абонентов Киевстар, которые подписались на сервис “Мои скидки” и согласились получать промо рассылки, можно сегментировать по:
- полу и возрасту;
- интересам;
- локациям;
- используемому транспорту;
- путешествиям и др.
Опираясь на эти данные можно подбирать наиболее релевантные аудитории для своих рекламных кампаний.
Для локального бизнеса на платформе Business Data Solution реализована возможность задавать конкретную локацию, в которую нужно проводить рассылку. Эта опция полезна фирмам, предоставляющим услуги в сфере красоты, автосалонам, СТО, заведениям общественного питания, продуктовым и хозяйственным магазинам.
На платформе Business Data Solution также можно работать и со своей клиентской базой. Для этого достаточно просто загрузить файл со списком номеров и настроить отправку на них нужного сообщения.
SMS-рассылка – универсальный инструмент, который помогает не только выстроить эффективную коммуникацию с постоянными клиентами, но и результативно привлекать новых.